shaked: (Default)
[personal profile] shaked
Ненависть, которая начинается с евреев, никогда на евреях не заканчивается. Это то, что я хочу, чтобы мы поняли сегодня. Не только евреи пострадали от Гитлера. Не только евреи пострадали при Сталине. Не только евреи страдают от ISIS, альКаиды или Исламского джихада.

Мы делаем большую ошибку, если думаем, что антисемитизм представляет собой угрозу только евреям.
Это угроза, в первую очередь, Европе и свободе, для достижения которой потребовались столетия. Антисемитизм это не о евреях. Речь идет об антисемитах. Речь идет о тех, кто не может взять на себя ответственность за свои собственные неудачи и вместо этого обвиняет кого-то другого. Исторически так сложилось, что если бы вы были христианином во время крестовых походов или немцем после Первой мировой войны, и увидели, что мир не стал таким, как вы надеялись, то в этом вы бы стали винить евреев. Это то, что происходит сегодня. И я не могу не начать говорить о том, насколько это опасно. Не только для евреев, но и для всех, кто ценит свободу, сострадание и человечество.

Появление антисемитизма в культуре является первым симптомом заболевания, раннее предупреждение признака коллективного срыва. Если Европа позволит антисемитизму процветать это будет началом конца Европы. И то, что мне хотелось бы сделать в этих кратких замечаниях, это просто проанализировать феномен, полный неопределенности и двусмысленности, потому что нам нужна точность и понимание, чтобы знать, что такое антисемитизм, почему это происходит, почему антисемиты убеждены в том, что это не антисемитизм.

Прежде всего позвольте мне определить антисемитизм. Отсутствие симпатии к евреям это не антисемитизм. У всех нас есть люди, которые нам не нравятся. Это нормально, такова человеческая натура это не опасно. Во-вторых, критика Израиля не является антисемитизмом. Недавно я разговаривал с несколькими школьниками и они спросили меня: является ли критика Израиля антисемитизмом? Я сказал нет, и объяснил им разницу.

Я спросил их:

"Верите ли вы, что у вас есть право критиковать британское правительство"?

Они все подняли руки. Тогда я спросил:

"Кто из вас считает, что Британия не имеет права на существование"?

Никто не поднял руки.

"Теперь вы знаете разницу", - сказал я им.

Антисемитизм означает отрицание права евреев на существование и наделение евреев теми же правами, что и всех остальных. Он принимает различные формы в разные годы. В средние века евреев ненавидели из-за их религии. В девятнадцатом и начале двадцатого века их ненавидели из-за их расы. Сегодня их ненавидят из-за существования их национального государства, государства Израиль.

Антисемитизм принимает различные формы, но одно остается неизменным: мнение, что евреи не имеют права на существование в качестве свободных и равных людей.

Если и есть одна вещь, которую ни я, ни мои современники не ожидали, так это то, что антисемитизм появится в Европе, где еще жива память о Холокосте. Причина, почему мы этого не ожидали в том, что Европа предприняла наибольшие коллективные усилия во всей истории человечества, чтобы гарантировать, что вирус антисемитизма никогда снова заразит ее политические институты. Это была блистательная попытка создания антирасистского законодательства, изучение Холокоста и межконфессиональный диалог. Тем не менее, антисемитизм вернулся, несмотря ни на что.

27 января 2000 года представители 46 правительств со всего мира собрались в Стокгольме на Международный альянс в память о Холокосте, чтобы продолжить борьбу против антисемитизма, расизма и предрассудков. Потом случилось 9/11, и в течение нескольких дней теории заговора наводнили Интернет, утверждая, что это была работа Израиля и его секретной службы Моссад. В апреле 2002 года, на Пасху, я был во Флоренции с еврейской парой из Парижа, когда им позвонил их сын и сказал:

"Мама, папа, пришло время покинуть Францию. Это больше не безопасно для нас".

В мае 2007 года на закрытом заседании здесь, в Брюсселе, я сказал тройке лидеров Европы того времени Ангеле Меркель, председателю Европейского совета, Жозе Мануэлу Баррозу, председателю Европейской комиссии и ХансуГерту Петтерингу, председателю Европейского парламента, что евреи Европы начали спрашивать, есть ли у евреев будущее в Европе.

Это было более девяти лет назад. С тех пор все стало только хуже. Уже в 2013 году, прежде чем случились некоторые из худших инцидентов, Агентство Европейского Союза по основным правам обнаружило, что почти треть евреев Европы рассматривают вопрос об эмиграции из-за антисемитизма. Во Франции этот показатель  составил 46%, в Венгрии 48%.

Вы бы остались в стране, где Вашим детям нужна вооруженная охрана в школе?

Позвольте мне спросить вас вот о чем. Будь Вы еврей, христианин или мусульманин: Вы бы остались в стране, где вам нужна вооруженная полиция, чтобы охранять Вас, пока вы молитесь? Где Вашим детям нужна вооруженная охрана, чтобы охранять их в школе? Где, если Вы носите знак вашей веры в общественных местах, Вы рискуете быть объектом издевательств или нападения? Где, когда Ваши дети идут в университет, их оскорбляют и запугивают из-за того, что происходит в какой-то другой части света? Где, когда они объясняют свое собственное представление о ситуации, их захлопывают, освистывают и заставляют замолчать?

Это происходит с евреями по всей Европе. В каждой отдельно взятой стране Европы, без исключения, евреи боятся за себя и будущее своих детей. Если это будет продолжаться, то евреи будут продолжать покидать Европу, за исключением больных и пожилых людей, пока Европа, наконец, не станет Judenfrein ("свободный от евреев" термин времен Третьего рейха, означающий области или города, зачищенные от евреев прим. перев.).

Как это произошло? Это произошло тем же путем, каким вирус поражает иммунную систему человека, а именно, мутирует. Новый антисемитизм отличается от старого антисемитизма тремя параметрами. Один я уже упоминал. Когда-то евреев ненавидели из-за их религии. Потом их ненавидели из-за их расы. Теперь их ненавидят из-за их национального государства. Второе отличие заключается в том, что эпицентром старого антисемитизма была Европа. Сегодня это Ближний Восток, и это передается по всему миру с помощью новых электронных средств массовой информации.

Новое оправдание антисемитизма в области прав человека

Третье отличие вызывает особое беспокойство. Позвольте мне объяснить. Легко ненавидеть, но трудно публично оправдать ненависть. На протяжении всей истории, когда люди стремились оправдать антисемитизм, они делали это, обращаясь за помощью к самому авторитетному источнику власти, доступному в культуре. В средние века это была религия.

Таким образом, мы имели религиозный антииудаизм. В постпросвещенной Европе это была наука. Так мы получаем две основы нацистской идеологии социальный дарвинизм и так называемое "научное исследование расы". На сегодняшний день самый авторитетный источник власти во всем мире это права человека. Вот почему Израиль единственную
в полной мере функционирующую демократию на Ближнем Востоке, со свободной прессой и независимой судебной системой регулярно обвиняют в пяти смертных грехах против прав человека: расизме, апартеиде, преступлениях против человечности, этнических чистках и попытках геноцида.

Новый антисемитизм мутирует так, что любой практикующий его может отрицать, что он или она является антисемитом. В конце концов, они скажут:

"Я не расист. У меня нет проблем с евреями или иудаизмом. У меня есть только проблемы с государством Израиль"...

Но в мире 56 мусульманских стран, 103 христианских и есть только одно еврейское государство, Израиль, который составляет одну четверть одного процента от всей площади Ближнего Востока. Израиль, единственный из 193 государств-членов Организации Объединенных Наций, право на существование которого, регулярно оспаривается, а Иран и многие, многие другие члены соглашаются с его уничтожением.

Антисемитизм это отрицание права евреев на существование как евреев, наделенных теми же правами, что и все остальные. Форма, которую это принимает сегодня, является антисионизмом. Конечно, есть разница между сионизмом и иудаизмом, а также между евреями и израильтянами, но эта разница не существует для самих новых антисемитов. Именно евреи, а не израильтяне, были убиты в результате террористических атак в Тулузе, Париже, Брюсселе и Копенгагене. Антисионизм антисемитизм нашего времени.

В средние века евреев обвиняли в отравлении колодцев, распространение чумы и убийстве христианских детей для использования их крови. В нацистской Германии они были обвинены контроле капиталистической Америки и коммунистической России. Сегодня их обвиняют в работе на ISIS и Америку одновременно. Все старые мифы были переработаны, от кровавого навета до "Протоколов сионских мудрецов". Карикатуры, которые наводнили Ближний Восток, являются клонами картинок, опубликованных в Der Stürmer одном из основных средств нацистской пропаганды в период между 1923 и 1945 годами.

Абсолютное оружие нового антисемитизма ослепительно в своей простоте. Что-то вроде этого:

"Холокост никогда не должен повториться. Но израильтяне - новые нацисты, палестинцы - новые евреи, а все евреи - сионисты. Поэтому настоящие антисемиты нашего времени никто другой, как сами евреи".

И это не маргинальные взгляды. Они широко распространены в мусульманском мире, в том числе среди общин в Европе, они медленно заражают крайне левые, ультраправые, академические круги, союзы, и даже некоторые церкви. Излечив себя от вируса антисемитизма, Европа повторно заражается им от тех частей мира, которые никогда не проходили через самоочищение, которому Европа подвергла себя, когда факты о Холокосте стали известны.

Антисемитизм это групповые когнитивные нарушения

Как можно верить во все эти нелепицы? Это обширная и сложная тема, и я написал об этом книгу. Но самое простое объяснение заключается в следующем. Когда плохие вещи случаются с некоторой группой людей, ее члены могут задать один из двух вопросов: "Что мы сделали не так?", или "Кто сделал это с нами?" И вся дальнейшая судьба группы будет зависеть от того, что она выберет.

Если группа спрашивает: "Что мы сделали не так", за этим следует самокритика необходимое условие существования свободного общества. Если же она спрашивает: "Кто сделал это с нами", то она определяет себя в качестве жертвы. Затем эта группа будет искать козла отпущения, чтобы винить его во всех своих проблемах. В классическом варианте это были евреи.

Антисемитизм это форма когнитивной неудачи, и это происходит тогда, когда группы чувствуют, что их мир выходит из под контроля. Это началось в Средневековье, когда христиане видели, что ислам победил их в тех местах, которые они рассматривали как свои собственные, особенно Иерусалим. Это было, когда в 1096 году, на пути в Святую Землю, крестоносцы сначала заехали истребить еврейские общины в Северной Европе.

Он появился на Ближнем Востоке в 1920е годы с распадом Османской империи. В Европе антисемитизм вновь появился в 1870х годах, в период экономического спада и зарождающегося национализма. И он вновь появляется в Европе в настоящее время по тем же причинам: рецессия, национализм и ответная реакция против иммигрантов и других меньшинств. Антисемитизм обостряется тогда, когда политика надежды уступает место политике страха, которая быстро превращается в политику ненависти.

Это сводит сложные проблемы к простым. Группа делит мир на черное и белое, видя всю вину на одной стороне и всю жертвенность на другой. Она выделяет одну группу среди сотни обидчиков и возлагает на нее вину. Аргумент всегда один и тот же. Мы невиновны, они виновны. Отсюда следует, что если мы хотим быть свободными, они, евреи или государство Израиль, должны быть уничтожены. Вот так начинаются грандиозные преступления.

Евреев ненавидели, потому что они были непохожими. Они были наиболее заметны не христианское меньшинство в христианской Европе. На сегодняшний день они являются наиболее заметным не мусульманским меньшинством на исламском Ближнем Востоке. Антисемитизм всегда происходил из-за неспособности группы освободить пространство для различий. Ни одна группа, которая принимает его, никогда не сможет создать свободное общество.

Так что я заканчиваю тем, с чего начал. Ненависть, которая начинается с евреев, никогда не заканчивается на евреях. Антисемитизм только во вторую очередь о евреях. В первую очередь речь идет о неспособности групп принять ответственность за свои собственные неудачи и строить свое собственное будущее своими собственными силами.

Ни одно общество, которое лелеяло антисемитизм, никогда не выдерживало свободы, прав человека или свободы вероисповедания. Каждое общество которым движет ненависть, начинает стремиться уничтожить своих врагов, но в конце концов уничтожает само себя.

Европа сегодня принципиально не антисемитская. Но это позволило антисемитизму войти через новые электронные СМИ. А общество не в состоянии признать, что новый антисемитизм отличается от старого.

Вы знаете где заканчивается эта дорога не идите туда снова

Сегодня мы еще не вернулись в 1930е годы. Но мы подходим все ближе к 1879 году, когда Вильгельм Марр основал Лигу антисемитов в Германии, к 1886 году, когда Эдуард Дрюмон опубликовал La France Juive ("Еврейская Франция" антисемитский "бестселлер конца девятнадцатого века" прим. перев.), к 1897 году, когда Карл Люгер стал мэром Вены. Это были ключевые моменты в распространении антисемитизма и все, что мы должны сделать сегодня помнить, что было сказано тогда о евреях, и что сегодня говорится о еврейском государстве.

История евреев в Европе не всегда был счастливой. Отношение Европы к евреям добавило определенные слова в человеческий словарный запас: осуждение, принудительное обращение, инквизиция, изгнание, аутодафе, гетто, погром и Холокост это слова, написанные еврейскими слезами и еврейской кровью. Но несмотря на все это, евреи любили Европу и дали ей некоторых из своих величайших ученых, писателей, академиков, музыкантов, создателей современной мысли.

Если Европа позволит себе избрать этот путь снова, то повторится история, рассказанная в прошедшие времена. Сначала они пришли за евреями. Потом за христианами. Потом за геями. Потом за атеистами. До тех пор, пока ничего не осталось от души Европы, кроме далекой, увядающей памяти.

Сегодня я попытался дать голос тем, кто не имеет права голоса. Я говорил от имени убитых цыган, синти, гомосексуалистов, диссидентов, людей умственно и физически ограниченных, полутора миллионов еврейских детей, которых убили из-за религии их бабушек и дедушек. От их имени я говорю вам: "Вы знаете, где дорога заканчивается. Не ходите туда снова".

Вы - лидеры Европы. Ее будущее находится в ваших руках. Если вы ничего не сделаете, евреи уйдут, европейская свобода умрет и это будет моральным пятном на имени Европы, которое не смоется в веках.

Остановите его сейчас, пока еще есть время.

***

ВЫСТУПЛЕНИЕ РАВВИНА ЛОРДА ДЖОНАТАНА САКСА В ЕВРОПЕЙСКОМ
ПАРЛАМЕНТЕ, 27 СЕНТЯБРЯ 2016 ГОДА.

Раввин лорд Джонатан Сакс Международный религиозный деятель, философ, удостоенный наград автор и уважаемый духовный авторитет, недавно был назван победителем Темплтоновской премии 2016 года (Темплтоновская премия присуждается за успехи в исследовании или открытия в духовной жизни) в знак признания его "исключительного вклада в утверждении духовного измерения жизни". Служил главным раввином Британии с 1991 по 2013 год.


Трансляриум ©: Мутация вируса: Понимание антисемитизма

Date: 2016-10-05 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] makarih-203.livejournal.com
Абсолютно согласен.

И можно добавить еще, что в Московии первым антисемитом - был "святой царь" Иван "Грозный". При нем был введен "закон" о запрете пересечении евреями границы и праве их убийства. Это положение вещей ни как не отразилось на качестве жизни поданных "Грозного".
Их просто убивали пачками. Вот можно тут прочесть: http://www.vostlit.info/Texts/rus6/Staden/frametext2.htm

Date: 2016-10-05 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] shaked-il.livejournal.com
да, в курсе
и не попали в РИ, если бы не раздел Речи Посполитой. Тогда ввели Черту Оседлости и нормативы в рекрутирование еврейских детей и прочие шалости. 200 лет вместе пришел конец. Надеюсь, скоро официально и окончательно.

Date: 2016-10-05 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] makarih-203.livejournal.com
))))))))))

Date: 2016-10-05 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] darkomanshit.livejournal.com
в италии вообще нет такого понятия как антисимитизм

их никто ни в чем не обвиняет
как в своих собственных проблемах тут вообще никого кроме собственного правительства не обвиняют

антисимитизм характерен русскому обществу во всех его производных - российская империя, совок и рф. а вот почему антисимитизм и все остальные фобии так широко произрастают в тех краях это уже тема для отдельной статьи

Date: 2016-10-05 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] genady-x.livejournal.com
с вами не согласится история. есть всего несколько государств в европе, где не было погромов и массовых убийств евреев. россия далеко не лидер.

Date: 2016-10-05 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] darkomanshit.livejournal.com
а фашизм вообще в италии придумали
да, я это помню))

я не про то как было
я про то что я вижу сейчас в италии

в тоей же беларуси до сих пор часто можно слышать про то как жыды воду из крана выпивают

в италии я даже приблизительно не слышал любого упомнинания евреев ни по отдельности, ни как нации, ни израиля как страны

Date: 2016-10-05 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] genady-x.livejournal.com
меня в сша тоже носом не тычут, антисемитизм не приветствуется. но он однозначно есть. наверняка на кухнях, среди своих обсуждается и в италии.
"Процент опрошенных, считающих антисемитизм очень серьезной проблемой в своей стране
Франция – 52% Венгрия – 49% Бельгия – 35% Швеция – 20% Италия – 19% Германия – 17% Латвия – 14% Британия – 11%" источник fra.europa.eu
"В два раза выросла репатриация из Италии в Израиль. 21% итальянских евреев задумываются об эмиграции! 20% респондентов лично сталкивались с антисемитизмом."
"В Сети на итальянском антисемитском сайте вновь появились "черные" списки, в которые внесены имена и фамилии университетских преподавателей и прокуроров, а также адреса магазинов, ресторанов, кафе и других предприятий, которыми владеют евреи, сообщает Марко Паскуа в материале, опубликованном на сайте газеты La Repubblica."
а вот отчет по италии: http://www.jpr.org.uk/documents/Perceptions_and_experiences_of_antisemitism_among_Jews_in_Italy.pdf
да, все не так плохо как во франции, германии или бельгии. но сказать что вообще все прекрасно, к сожалению оснований нет.

Date: 2016-10-06 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] darkomanshit.livejournal.com
скажем так
у меня нет возможности побывать на каждой кухне в каждой семье - тут вы правы

однако будучи полностью интегрированным в итальянский социум и пройдя все ступени начиная с детства, университета, затем поиска работы сожительства с итальянкой (ее семья, праздники вместе и тд) а так же работая на работе основная часть которой является постоянные командировки по всей италии и за ее пределами могу лишь подтвердить, что ни личным опытом, ни опытом знакомых я ниразу не сталкивался с проблемой антисемитизма.

Эмигрантов нелюбят многие если не большинство
мусульман недолюбливают
про евреев вообще не слышал
реально - ниарзу вообще не слышал упоминания каких-либо вопросов связанных с еврейством

Date: 2016-10-05 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] genady-x.livejournal.com
и еще: http://www.translarium.info/2015/02/whos-behind-italys-rising-anti-semitism.html

Date: 2016-10-06 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] darkomanshit.livejournal.com
возможно в это и можно поверить находясь и не живя постоянно в самой италии
но мне кажется что данный материал рассчитан на внутрироссийского потребителя чтобы хоть как-то оправдать собственные проблемы на данном поприще

Date: 2016-10-06 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] striker78.livejournal.com
Подожду комментариев что весь антисемитизм в Европе это рука кремля и кровавой гэбни))

Date: 2016-10-06 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] camarill.livejournal.com
Люди идут по пути наименьшего сопротивления, поэтому Европа вместо малочисленных евреев встала на сторону многочисленных мусульман-юдофобов и прочего быдла.
Но, в любом случае, в Европе не будет евреев. Это вопрос времени.

Date: 2016-10-07 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] ladydi9449.livejournal.com
Почитала ваш пост. Много думала, но все же выскажу свое мнение.

Как вы знаете на востоке Украины идет война. Вы так же в курсе о российской пропаганде, объясняющей российской вате участие их сыновей в этой войне: в Украине пришла к власти жидобандерофашисткая хунта.
Как гражданка Украины, разделяющая националистические взгляды, не могу не признать, что после Майдана в Украине действительно произошел рост национального самосознания. Удивительным является то, что данный рост не сопровождался притестением других наций, в том числе и евреев.
В войне на востоке принимает участие в том числе Добровольческий украинский корпус (ДУК), организованный праворадикалами, а точнее тогдашним Правым Сектором, главным идеологом которого считается Степан Бандера (один из лидеров ОУН). Организация украинских националистов (ОУН) во время второй мировой войны создала Украинскую повстанческую армию (УПА), которая воевала на 2 фронта: против гитлеровцев и против Красной армии. Борьба продолжалась до 60-х годов прошлого века. Чтобы объяснить совковой вате как-то войну совков против украинского националистического движения на них свалили все грехи НКВД и гитлеровцев. Ни одного документального доказательства расстрела УПА евреев нет. УПА так же не сдавала евреев гитлеровцам.
В наши дни в ДУК воюют евреи - еврейская рота ДУК. Недавно они даже организовали для себя синаногу на передовой:
https://youtu.be/psjexPyRpPA
Ну то есть им не нужна военизированная охрана, чтобы помолится в логове хунты среди фожиздов.

Недавно ваш всенародно избранный президент Реувен Ривлин посетил с официальным визитом Украину. Он выступил перед украинским парламентом с официальной речью. И что же заявил глава вашего государства? Он обвинил УПА в расстреле евреев в Бабьем Яру в Киеве.
https://youtu.be/aYKXw6ZlNkQ
Это при том, что доказанно, что НКВД и гитлеровцы расстреливали в Бабьем Яру не только евреев и циган, но и воинов УПА.
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD_%D0%AF%D1%80
https://en.wikipedia.org/wiki/Babi_Yar
Это ваш президент. Всенародно избранный. Он ваше отражение.

И что после этого должны подумать в Украине о государстве Израиль? О президенте этого государства, твердящего совковую пропоганду? Может стоит поискать причину вспышки антисемитизма в Европе в головах жителей Израиля?
Edited Date: 2016-10-07 10:57 am (UTC)

Date: 2016-10-07 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
"И что после этого должны подумать в Украине о государстве Израиль? О президенте этого государства, твердящего совковую пропоганду? Может стоит поискать причину вспышки антисемитизма в Европе в головах жителей Израиля?"

Должны подумать, что президент Израиля - дебил, который позорит свою страну. Разумеется, это и о гражданах что-то говорит, но хотелось бы, чтобы в Украине знали, что люди в Израиле разные и у некоторых реакцией на своего президента является фейспалм со словами "господи, что ты несёшь?!"

Date: 2016-10-07 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ladydi9449.livejournal.com
У вас демократическая страна? Выборы общенародные? Президента выбирают большинством голосов? Значит ваш президент отражение большинства граждан Израиля.

А то у нас северные соседи тоже Путина типо не выбирали... но он почему-то уже 15 лет при власти.

Date: 2016-10-07 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Можно вам задать такие же вопросы про Россию - Россия демократическая страна? В России выборы общенародные? Израиль похож на Россию намного больше, чем принято считать.

У нас не голосуют за президента или за премьер-министра, но это не меняет того факта, что президент и премьер-министр отражают настроения большинства, о чем я и сказала в предыдущем каменте.

Date: 2016-10-07 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ladydi9449.livejournal.com
При чем тут я и Россия?

Вот я вам и говорю: ищите причины ваших проблем у вас в головах, а не в Европе.

Date: 2016-10-07 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А причем тут вы и Израиль?

Зачем вы мне это говорите? Причем тут я и Европа?

Я вам говорю про то, что проблемы в наших головах, а вы мне хамите и говорите не искать их в Европе. Вы дура?

Date: 2016-10-07 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ladydi9449.livejournal.com
Дамочка, я выразила свое мнение о проблеме, изложенной в блоге. Блог не ваш, значит и ответила я не вам. Вы полезли со своими комментами - вам ответили. Вам не нравится мой стиль изложения? Ну так это ваши проблемы. Когда меня начинают оскорблять я всегда посылаю нахуй. Вот туда и подите.

Date: 2016-10-07 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Мне не нравится то, что вы отвечаете на каменты не читая их и в результате получается, что вы несёте дикую чушь. Таки вы дура набитая. Идите нахуй сами, тупица.

May 2017

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

  • Style: Black Forest Cake for Ciel by nornoriel

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 04:41 am
Powered by Dreamwidth Studios